Итак, настала пора, когда каждый из нас задумывается нужно ли приобретать в зиму — зимнюю резину). Лица же которые торгуют резиной, не задумываясь поднимают цены на ту саму: липучку, шиповку, всезезонку. Учитывая стоимость комплекта зимней резины (в среднем 5-7 т.р. за 1 шину), операцию по переходу на зимней сезон безусловно можно считать — тюнингом. Вот почему я так думаю, во-первых грамотный подбор и установка на автомобиль качественной резины, не только влияет на ходовые хара
1000
ктеристики авто, но и отвечает за безопасность на дороге; во-вторых тюнинг по словарю — усовершенствование, а любая новая деталь это всегда приятно, мы же ведем речь не за алюминиевую ручку на ручник, а за куда более важный и заметный агрегат. Теперь, что касается высказывания у нас зима, всего неделю, хотим посетить съезд любителей летней резины в кювете? Я считаю, что каждый уважающий себя и свой автомобиль водитель должен иметь комплект зимней резины, на котором можно уверенно передвигаться по городу — не подвергая риску пешеходов и впереди-едущих коллег.
Что касается места конкретного места зимнего тюнинга», то выбор не велик, выбор — огромен! Существует целая сеть шинных центров, которые подберут шины в ростове, установят и даже возьмут летнею резину на хранение, отталкиваемся от места, ценовой категории и т.д. Лично я переобувался на фортуне, в отличие от специализированных центров, которые зачастую работают с одной маркой, здесь есть все. Теперь о непосредственном выборе марки. На мой взгляд алгоритм тот же: Йокахама, Бриджстоун, Пиррели, Мишлен. Однако знакомый купил, на той же фортуне липучку Кумхо с радиусом 15 за 3500 и радуется уже ей уже второй сезон! Удачи на дорогах господа, берегите себя, своих пассажиров и деньги страховых компаний)