Снятие коробки передач ваз 2110
Работаем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя.
Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивн
1000
ую тягу.
Сливаем масло из коробки передач.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…
…и снимаем ее.
Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку…
…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).
Снимаем левый привод передних колес.
Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.
Отсоединяем «минусовый» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.
Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем датчик скорости.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.
Снимаем рым.
Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие левой опоры силового агрегата).
Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ваз 2110 ).
Опускаем упор.
Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров…
…и одну гайку.
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Регулируем ход педали сцепления (см.
Снятие и регулировка троса с
1000
цепления ваз 2110).
Внимание!!!
КПП весит достаточно прилично. Если не уверены в своих силах, позовите помошника. Колокол КПП достаточно хрупкий и не выдержит удара при падении.