Проблемы с заводкой двигателя на автомобилях ВАЗ

В данной статье я хотел бы рассказать на своем примере о ходе решения проблемы, связанной с неполадками при запуске двигателя. Конкретно в моем случае, проблема
1000
возникала на переднеприводном ВАЗ-21099, но так как двигатели и вся проводка впринципе в ВАЗ-ах несильно-то отличается, описанное подойдет и для всего семейства Автоваза. Так вот, периодически на ходу машина начинала глохнуть, правда, тут же, крутил стартер ключом , и машина заводилась, не успев остановится. Под капотом ничего особенного, стартер я недавно ставил новый, поэтому грешил сначала на него. Но когда на следующий день машина вообще наглухо отказалась заводится, я был просто в шоке. Зарядил аккумулятор, поковырял замок зажигания – все в порядке, на стартере внешних повреждений нет, так что в нем проблем не должно быть. Засел за литературу, перерыл интернет в поисках решения проблемы, но везде все ограничивалось заменой стартера или выставлением зажигания. В моем случае, это было ни к месту. Поэтому я решил проверить свечи, есть ли на них вообще напряжение.

загрузка…

Выкрутил одну, подсоединил к ней высоковольтный провод, дал зажигание – все в роде нормально, зажигание есть, стартер дергает, искра на свече есть. В чем проблема, кто его знает. Полез в блок предохранителей и тут заметил, что проводка, идущая к коммутатору, разболталась и наполовину разъем вылез. Быстро поправляю его, еле держится, заклеиваю его, предварительно вставив в разъем посильнее. И о чудо! Стартер крутанул и двигатель завелся. Проблемы как-будто и не было вовсе. Вот такая банальная проблема, но вызвала немало мороки. Думаю, многие, кто столкнется с подобным теперь будет проверять так же и разъемы на проводке.