Как и все автомобили, Мерседес Спринтер, тоже иногда ломается. Из личного опыта и опыта других владельцев, хочу, в первую очередь, посоветовать, всегда иметь под рукой коды неисправностей и места расположения основных датчиков. К примеру, неисправность P0201 — говорит о повреждении электрической цепи на форсунке первого цилиндра. Если одна из лампочек горит, а двигатель работает нормально, то можно попробовать сбросить ошибку путем отклю
1000
чения бортового питания. Если ошибка не сбросилась, то лучше всего обратиться к специалистам. Они вам помогут, тем более запчасти Мерседес грузовые не являются особо дефицитными, а часто заменяемые датчики тем более. Вот пример из практики. При движении загорается лампочка ЕDC и двигатель глохнет.
Перезапускаю двигатель, и он заводится, но через три минуты все повторяется. Перезагрузка, в данном случае помогла, но у этой ошибки может быть много причин, а сама лампочка предупреждает лишь о сбое в работе системы электронного управления впрыском топлива. У моего знакомого такую ошибку спровоцировал выход из строя катализатора. Иногда, при длительной эксплуатации автомобиля, из-под форсунок выступает непонятная смесь, похожая на гудрон. Это говорит о не плотности прилегания уплотнительной шайбы. Что бы избежать этого, необходимо на каждом втором ТО проверять герметичность крепления форсунки и при необходимости менять шайбы. Для увеличения грузоподъемности, можно установить двухлистовые рессоры, которые есть на фирмах, занимающихся обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей Мерседес.