На двигателе 21124 установлен стальной выпускной коллектор, объеди
1000
ненный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Подробнее (см. «Система выпуска отработавших газов»).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя – снятие и установка»).
3. Отсоединяем от впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»).
4. Снимаем с коллектора датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода – проверка и замена»).
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку верхнего…
1000
ненный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Подробнее (см. «Система выпуска отработавших газов»).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя – снятие и установка»).
3. Отсоединяем от впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»).
4. Снимаем с коллектора датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода – проверка и замена»).
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку верхнего…