Следствия тюнинга могут быть разнообразными: это и улучшение вида, и выделение в огромной массе других автомобилей, улучшение технических характеристик, повышение комфортабельности дорожного вождения.подчеркивание индивидуальности хозяина. Также как и любом деле, тюнинг имеет свои недостатки. Мы же рассмотрим некоторые из них.Обсуждение плюсов и минусов глубокого тюнинга двигателя с целью «выжать» из него все по максимуму – это комплексная работа и совершить объективный анализ может только высококлассный специалист.
Гораздо проще, дела обстоят с разными зацепными элементами, к примеру, спойлера и антикрылья.
Антикрылом является особый элемент тюнинга авто, который предназначен, прежде всего, для использования скоростных гоночных болидов. Дело обстоит в том, что самая главная функция антикрыла – это управления встречным потоком воздуха чтобы использовать его для увеличения силы, а не украшения авто-багажника. А в чём же может заключаться подвох? Всё дело в том, что верно настроенное антикрыло на большой скорости может вызвать такую прижимною силу, при которой гоночная машина могла бы без всяких там проблем ехать по потолку, но только если бы особенности движка позволяли работать в перевернутом состоянии. Но установив антикрыло без качественной настройки профессионала и без продувания аэродинамической трубы, вы можете не только лишиться функции прижима, но и вызвать совершенно обратный эффект ,то есть, подъемную силу. Особенно это небезопасно при установке антикрыла на задней части автомобиля.
Во время езде на таком авто по скользкой дороге и при высокой скорости, вы потеряете качество сцепления с поверхностью проезжей части, и управления. Приобретая какую-либо часть тюнинга автомобиля, непременно нужно проконсультироваться с профессионалом о наличие всех «подводных камней».