Автомобиль Мерседес W202 1994 года выпуска с двигателем 1,8 бензин и неисправной газовой установкой приобрел в довольно плачевном состоянии за 85000 именно с целью восстановления. Ремонтировать автомобиль решил только собственными руками, поскольку верю в слова если хочешь сделать хорошо — сделай сам. Естественно жена и друзья отнеслись к моей идее крайне негативно. Фразу купил чермет слышу до сих пор. Но это меня не остановило. Сначала я решил поменять шины и д
1000
иски. Купил шины, после нашел неплохой интернет-магазин дисков. В этом интернет-магазине дисков как раз нашлось то, что я искал для моей машине. Удача мне улыбнулась! Потом восстановил газовую установку. На восстановление потратил 2 дня. Под капотом нашел наконечники на газовые форсунки и соединил их согласно схеме (нашел в интернете). Но это не помогло. Установка не запускалась. Естественно после этого решил проверить питание и с удивлением обнаружил, что провод питающий автоматический клапан в газовом редукторе просто отгорел. Вернее он не отгорел, а полностью оплавилась изоляция, и он лежал прямо на массе. Видимо бывший и решил отключить газ, потому что начались сбои в работе системы.
После замены указанного провода и установки предохранителя в электронном блоке управления — в мозгах газа, все включилось, но двигатель на газу работал так, как будто не было двух свечей, не то что троит — детонирует. Опять пришлось обратиться к интернету, и ответ был найден. После редуктора на газопроводе, перед форсунками, установлен металлический баллончик — тепловой фильтр. Фильтр нашел на газовой заправке за 15 рублей. После замены двигатель стал работать устойчиво. Ради спортивного интереса распилил старый фильтр и пришел у ужас, я даже не представлял насколько грязное топливо — газ. Внутри черная сетка была полностью забита чем-то на подобие пепла, только еще и промасленного. Вот так была восстановлена работоспособность газовой установки. Автомобиль вообще оказался очень ремонтопригодным. Тормозные колодки поменял без проблем за 2 часа. Передние тормоза в автомобиле дисковые. Задние комбинированные, основные дисковые – ручник барабанные. Сам барабан при замене колодок не снимал т.к. ручник хорошо держит, а колодки заменил быстро. Суппорта оказались все рабочие. Все-таки «мерседес» есть «мерседес», автомобилю 18 лет, а ремонтировать его все еще можно собственными силами.