Люблю периодически просматривать автомобильные гаджеты и их новинки. Но вот совсем недавно у меня на ВАЗ-2105 стало барахлить сцепление, а за несколько дней его вообще не стало. Первым делом я осмотрел авто и обнаружил что с рабочего цилиндра сцепления подтекает тормозная жидкость. Тут я и понял что в гидравлическую систему попал воздух и поэтому перестало работать сце
1000
пление. Решил не экспериментировать и не проводить ремонт рабочего цилиндра, а просто поменять его на новый. Для этого купил новый цилиндр и приступил к его замене. Далее открутил сам рабочий цилиндр от картера сцепления. После этого я открутил с помощью рожкового ключа на 17 гидравлический шланг по которому поступает тормозная жидкость от главного цилиндра сцепления и заглушил в нем отверстие деревянным колышком для того чтобы жидкость не вытекала.Шток который нажимает на лапку вилку я оставил на месте для того чтобы заново не регулировать сцепление.
После того как старый цилиндр был снят я приступил к установке нового, первым делом вытянул с нового цилиндра заглушку и на её место в крутил шланг предварительно вытащив заглушку из него. После этого поставил шток и прикрутил цилиндр на место. Цилиндр был установлен но оставалось самое главное правильно прокачать систему так чтобы в ней не было воздуха. для этого я сначала открутил штуцер прокачки и подождал пока жидкость пойдёт из под него, затем в крутил штуцер на место. После этого позвал соседа по гаражу чтобы он по нажимал педаль сцепления пока я буду прокачивать систему. После того как он нажимал на педаль я спускал воздух отпусканием штуцера и закручивал его снова. Так мы делали до тех пор пока систему полностью не прокачали.