Машинку я приобрёл в 2009 году весной. Сама она 1996 года выпуска. Честно говоря больших денег у меня не было и поэтому приобретённый автомобиль оставлял желать лучшего. После покупки мне ещё нужно было поменять тормозные диски, колодки, патрубки охлаждения и ещё некоторые элементы. Кузов имел ржавые места. Поэтому я решил всё это исправить. Начал со смены тормозов и купил фирменные с перфорацией. Друзья сказали, что я начал тюнинговать автомобиль, судя по таким покупкам. Я решил, если уж силы и возможности есть, то почему не придать машине ВАЗ 2109 оригинальности. С этого и началось моё большое восхождение к вершинам тюнинга.
Обмазывать им место, где вкручен саморез, а также место стыковки обвеса к кузову. Спойлер после установки подгонял и в прямом смысле слова подклеивал. Диски стоят 14, планирую заменить на 17.
Воздухозаборники декоративные. Купил спортивные боковые зеркала. Внутри сменил обычные сидения спортивными. Также там стоят и соответствующие крепления. Руль momo вышел мне в кругленькую сумму. Все тумблера подсветки неона выведены в салон, находятся рядом с печкой. Неон ставил на специальном автосервисе. Дополнительный тахометр, спидометр и другие датчики ставил самостоятельно. Заменены фары — задние, впереди думаю установить ангельские глазки. Заменена недавно подвеска с обычной на спортивную. Обычная на кочках плохо влияет на обвесы, бьётся о камни и т.д. Глушитель стоит с флейтой. Бурчащий звук, приятен при движении. Единственным минусом хочу отметить, что на машине по бездорожью не поездишь. Конечно мощности двигателя хватает, а вот обвесы останутся в кочках.