Колесные диски 4х100 на ВАЗ

Многие со мной согласятся, что колесные диски на автомобиле — это одина из самых заметных деталей экстерьера, которую автовладельцы стремятся изменить по своему вкусу при первой же возможности. Кому-то интересна только эстетическая составляющая — главное, чтобs
1000
красиво смотрелось, а кто-то подходит к этому вопросу более щепетильно и увеличивает диаметр колесного диска за счет перехода на бОльший радиус, увеличивая пятно контакта с дорожным покрытием. Несомненно, что широкая резина добавляет уверенности при прохождении поворотов на высоких скоростях, но такое изменение влечет за собой замену резины на соответствующий диаметр, а это уже получается кругленькая сумма. И если эту проблему можно решить, купив Шины БУ, то вот с другими проблемами будет сложнее. Самые распространенные проблемы при переходе на бОльший радиус и соответственно более широкую резину- это невозможность полного выворота руля, как правило в одну из сторон. Происходит это по причине упора резины в лонжерон или детали подвески. С этой проблемой уже вряд ли возможно решение, кроме ка возврат к исходному варианту. Вторая самая распространенная проблема при замене дисков на ВАЗ -это разная разболтовка ступицы и диска. Обычно с этим сталкиваются начинающие автолюбители, которые не знают о таких «мелочах» или другая категория людей -когда понравилось и хоть ты тресни, хочу именно эти диски.

загрузка…

Зачастую бывает, что производитель делает какую-то модель исключительно с размерами отверстий 4х100 и выше. И как же тогда обуть такое колесо на вазовские 4х98? Теоретически, да и практически поставить можно. Но колесные болты войдут не ровно, а под углом и нет никакой гарантии, что вкрученные наискось болты выдержат нагрузку и не станут причиной оторванного колеса. Замена ступицы на 4х100 — опять растраты. Как быть? На помощь приходят болты с эксцентриком. Эти болты отличаются от обычных «плавающим» конусом в месте соприкосновения болта и диска. Такие болты рекомендуется использовать совместно с пластмассовой прокладкой между диском и ступицей.Таким образом, затягивая болт, конус сместится куда ему нужно и болт войдет как надо. Личный опыт показал, что при этом не появляется никакого биения в руль и машина ведет себя как прежде, а за счет более широкой резины в разы устойчивей.