Снятие и обслуживание, ремонт сцепления ВАЗ 2101,07

Для начала снимаем все детали, которые мешают работе (аккумулятор, приемную трубу выпускного коллектора — «штаны», резонатор). После снятия этих элементов приступаем к основному. А именно: снятие стартера, который крепится на трех болтах(рожковым ключом). Затем снимаем карданный вал. Для его снятия необходимо открутить четыре болта на его соединении с мостовым редуктором. После
1000
снимаем подвесной подшипник, который крепится между КПП и редуктором. Затем вытягиваем карданный вал со шлицов КПП. Ура! Мы сняли кардан. Если бы мне еще понадобилось перевезти груз до 3 тонн, я бы обратился в проверенную фирму. После проведенных операций откручиваем саму КПП начиная с нижних двух болтов(именно с нижних, так как если открутить верхние,то нижние будут зажаты весом самой КПП и Вы их не открутите). В салоне обязательно нужно снять рычаг КПП и пыльник,так как пластиковый пыльник освободит вам то место, которое необходимо для выхода рычага КПП. Теперь спокойно можно снимать коробку, вытягивая ее на себя.

загрузка…

Желательно делать это вдвоем. Переходим к самому сцеплению. Снимаем корзину, а именно откручиваем шесть болтов. В итоге фрикционный диск и сама корзина сняты. Обязательно посмотрите на маховик и фрикционный диск. Если на диске есть трещины или слабые пружины, пускаем его под замену, тем самым меняем и корзину. Желательно купить комплект сцепления VALLEO! Проверьте выжимной подшипник на его износ, а именно, если он сухой и плохо прокручивается или на его поверхности большой износ, его тоже заменяем. Для того, чтоб установить новый комплект сцепления, Вам необходимо его отцентрировать. Для этого устанавливаем комплект на маховик, прикручивая корзину, но не зажимая, чтоб фрикционный диск был слегка ослаблен. После устанавливаем кусок трубки в фрикционный диск, чтоб соединить его с маховиком. После того как диск стоит ровно, зажимаем болты корзины до конца. И собираем все в обратном порядке, как и снимали.!