Для на начала материалы и инструменты: собственно машина, диодная лента, провода, тумблер, профиль, термоусадка, предохранитель, хомуты пластиковые, изолента, пассатижи, дрель, канцелярский нож, паяльник, шило, теплый гараж, освещение.
Собственно сама работа началась с выполнения эскиза расположения диодной ленты и расположения проводки. Было решено расположить диодную ленту по всему периметру бамперов, т.е. от угла до угла бампера с загибами, что бы увеличить спектр свечения ленты. После пошло распределение диодной ленты, т.е. какая длина пойдет на пороги, а какая на бампера. По 1.2 метра ушло на пороги, остальное на бампера. В итоге получилось 4-ре диодные ленты.
При помощи паяльника припаиваем к каждой ленте провод и на каждый припой одеваем термоусадку для герметичности.
Установка диодной ленты на бампера не составила большой сложности, при помощи хомутов прикрепляем ее к бамперу снизу, в бампере шилом делаем отверстие и в принципе все, что бы лента не провисала, крепил хомутами через каждые 10 сантиметров. От заднего бампера провод в салон пропустил через резиновую заглушку, которая находится слева под бампером, от переднего бампера через отверстие, где идет основной пучок проводов в салон. С порогами все было гораздо сложнее, ибо в пластиковом бампере проще делать отверстия шилом и не будет ни каких последствий в дальнейшем в зависимости от порога, где не сильно охота было делать дырки и как в следствии получить ржавчину по порогам. Вот здесь и понадобился тонкий профиль, который послужил основанием для крепления диодной ленты. Т.е. на профиль при помощи тех же хомутов была прикреплена диодная лента, но все в пороге пришлось делать 2-ва отверстия, чтобы прикрепить данный профиль с лентой к порогу при помощи саморезов (в сами о
1000
тверстия был залит герметик для герметичности и потом вкручен саморез). В днище было так же сделано отверстие для протягивания провода в салон. На другом пороге проводилась аналогичная операция. После когда все четыре провода были вытянуты в салон, они благополучно были спрятаны под обшивкой. Далее соблюдая полярность все провода были скручены, на плюсовой провод сделан тумблер отключения/включения диодной ленты и спрятан под магнитолой, установлен предохранитель на 5А. На выходе получился один провод, который был протянут к аккумулятору на прямую. Для эстетичности провод в моторном отсеке был спрятан за основными проводами. В принципе это все основные операции для установки диодной ленты.
Результатам был доволен, свечение получилось насыщенное, яркое и видно источника света, компактные размеры ленты снизили риск зацепиться ей об дорожные неровности.