Воздушные пробки, в системе охлаждения автомобиля, могут возникать при работе двигателя с не достаточным уровнем охлаждающей жидкости, при перегреве двигателя до кипения и при не правильном заполнении системы охлаждения, после замены охлаждающей жидкости. Таких проблем, слава богу, не наблюдал у субару новый форестер, и это радует. Признаком воздушной пробки, является не правильная работа системы охлаждения двигателя и отопителя салона автомобиля. Перегрев двигателя даже на холостых оборотах, при этом, не включается электрический вентилятор радиатора, нижняя часть радиатора холодная. При исправном термостате, все это указывает на наличие воздушной пробки в рубашке охлаждения, радиаторе или водяном насосе. При возникновении воздушной пробки в радиаторе и патрубках отопителя салона, на прогретом двигателе и открытом кране отопления, отопитель салона подает холодный воздух, холодные патрубки отопителя, становятся горячими, после остановки двигателя. Что бы удалить воздушную пробку из отопителя, нужно добавить охлаждающую жидкость в расширительный бачек, выше максимума. Осторожно снять подводящий патрубок с подводящей трубки радиатора отопителя, заткнув и патрубок и трубку.
По не многу, спускайте воздух из патрубка, до тех пор, пока из него не пойдет охлаждающая жидкость, после чего вновь заткните патрубок. То же проделайте с подводящей трубкой, после чего оденьте патрубок на трубку. Проверьте работу отопителя. Удалить воздушную пробку из рубашки охлаждения двигателя и радиатора, можно только слив и вновь залив охлаждающую жидкость. Перед сливом, обязательно откройте кран отопителя салона, пробку радиатора и расширительного бачка. Заливать охлаждающую жидкость, нужно медленно, с перерывами, что бы дать возможность воздуху, выйти наружу. После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень охлаждающей жидкости, в расширительном бачке, до нормы.