Сам популярным в последнее время стал
Поршневой двигатель внутреннего сгорания служит для превращения энергии сгорания в кинетическую, энергия сгорания образуется за счёт всасывания двигателем определённой порции воздуха и топлива, которое потом сгорает. За счёт кинетической энергии цепочка трансмиссии заставляет вращаться колёса. Мы откажемся от подробностей, связанных с инерционными потерями, потерями на трение внутри мотора, от особенностей способов подачи топлива и многих других немаловажных факторов, которые, безусловно, в конечном итоге влияют на мощность, но являются сопутствующими и неизбежными, то есть изначального права выбора не предоставляющими.
Существует два вида тюнинга двигателя: атмосферный и наддувный.
Как наддув добавит мощность двигателю и что он из себя представляет? Все очень просто и понятно.Как нам уже известно мощь зависит от того сколько топливо-воздушной смеси преобразовалось в кинетическую энергию за одну единицу времени.
Отличием наддувного тюнинга от атмосферного является давление на впуске. Попадание большего количества топливо-воздушной смеси создаётся с помощью увеличением давлением внутри двигателя и давлением, увеличенным нагнетателем. Так что наддув является простейшим увеличитем мощности. Таким образом он позволяет пренибречь недешовой процедурой увеличения объёма для получения желаемой цифры на стенде измерения мощи. Для это нужно просто увеличить разднице давлений.
Но не стоит забывать о том что для наддувного тюгинга как и для атмосферного действуют теже законы физике, а это означает что он также ограничен пропускной способностью выхлопной системы и газораспределительного механизма. Значит для досижения желаемого результата вам следует также позаботится о пропускной способности газораспределительного механизма.