Установка спортивных замков

Установка спортивных замков
Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатно
1000
му, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия — разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки — незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых «штуковин» на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется — рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков — рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерНиваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

Установка спортивных замков3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

 

Установка спортивных замков4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.

Установка спортивных замков5) Самая ответственная часть процедуры — сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия — в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие.

загрузка…

После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл — он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии.
1000
В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

Установка спортивных замков6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих — прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

Установка спортивных замков8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.

Установка спортивных замков