1000
нает очень много. Машина, которая пришла в ремонт, в плане двигателя была в идеальном состоянии, владелец за этим следил, но сам кузов и днище были в плачевном состоянии, и нам пришлось хорошо поработать, чтоб сделать Рено такой, какая она на фотографии. Первая цель была отремонтировать кузов и днище, вторая — сам тюнинг.
Кузов, который, не имел явных и больших повреждений (от дтп), но был весь в царапинах, мы обработали двумя слоями немецкого лака — первый устранил царапины, второй сделал краску более яркой, и сам кузов более блестящий, за исключением сильно изношенных частей.
Вторым был вопрос тюнинга Рено — сама по себе, в оригинале, модель выглядела не сильно привлекательной, поэтому нам пришлось разработать целый комплекс тюнинг-решений, для украшения машины. И главное было закрыть повреждения кузова, которые не поддавались реставрации, что мы с помощью воздухозаборников и наклеек и сделали. Для того, чтоб такие множественные дополнения (которые закрывали недостатки кузова Рено) не бросались в глаза, нам пришлось сделать тюнинг всему автомобилю — начиная от дворников, заканчивая багажником. Множественные воздухозаборники создают вид, будто Рено разрезает своим движением воздух, хоть реальной пользы от них нет — мы их садили на клей, а воздухозаборники на капоте на шурупы. Наклейки на дверях так же удалось удачно подобрать — они не только закрывают царапины на тех участках, но и сливаются со цветом автомобиля, даже не видно разреза, который разъединяет двери.
Дворники мы не меняли, а просто наклеили на них насадки, которые сливаются с общим видом автомобиля; такую же насадку мы приклеили и на крышку бензобака.