Тюнинг, как все знают пришёл из автоспорта, а в нём нет такого понятия как практичность. Все доработки производят для улучшения управляемости и динамических характеристик, пренебрегая комфортом и экологичностью . В этой статье я расскажу про прямоточную выхлопную систему и впуск. На примере своего GOLF 4
1000
покажу как и что делать.
Внутренняя волнистая поверхность трубки создаёт ненужные завихрения потока воздуха, то есть сопротивление. В обслуживание всё просто, по мере загрязнения фильтра, его необходимо снять, промыть водой, просушить и пропитать маслом.
Выхлопная система стандартного автомобиля обеспечивает наименьшую шумность и минимальное количество вредных выбросов, за счёт установки каталитического нейтрализатора и резонаторов. Эти приспособления создают препятствие выходу отработавших газов, из этого следует уменьшение мощности двигателя. Как уже все поняли эти инженерные «приблуды» надо убирать. Необходимо полностью заменить стоковую трубу на трубу с большим диаметром , если объём двигателя не больше двух литров то хватит и 60-ти мм – ого диаметра. Желательно что бы при сварке труб было как можно меньше поворотов . В конце выпуска можно повесить спортивный резонатор для красивого, басистого звука, но это характерно для городского тюнинга.
Если машина боевая и используется в гонках, то о звуке можно не беспокоиться, от этого скорости не прибавится.