1000
шины, в бампер и багажник. На фотографии заметно лишь одно – слева царапина на бампере и все, но на самом деле, структура бампера практически разрушена, а сам багажник находился в плачевном состоянии.
По всем правилам, ремонт надо начинать с багажника.
Металл снаружи не пострадал, а вот внутри – просто ужас – сама обшивка вздулась, металл так же поврежден. Обшивку мы не стали менять, уложили прежнюю на металл, который с помощью молотка был подкорректирован. Замена замков багажника на Славуте – дело не сложное, но в данном случае пришлось повозиться, так как металл с внутренней стороны был немного поврежден. И только после того, как было все улажено с внутренними работами багажника, мы приступили к замене проводки лампочек освещение номера. Затем, заменили бампер на новый, уже покрашенный специальной, красной краской. Но с виду сразу стало заметно, что задняя часть автомобиля выглядит более свежей передней, вот для этого мы и прикрутили пластмассовые вставки по всей длине автомобиля.
И теперь на Славуте нет и следа от недавнего, хоть и небольшого, ДТП.