Ремонт и улучшение корпуса ЗАЗ Славута

Вот эту модель ЗАЗ Славута, в таком состоянии, нам передали для рихтовки и улучшение после небольшого ДТП, так же, нам дали волю в плане легкого тюнинга, чтоб автомобиль полностью выглядел таким, который не бывал в ДТП. Суть проблемы была в том, что в зад ма
1000
шины, в бампер и багажник. На фотографии заметно лишь одно – слева царапина на бампере и все, но на самом деле, структура бампера практически разрушена, а сам багажник находился в плачевном состоянии.

Для ремонта задней части Славуты нам понадобилось купить новый задний бампер, мы купили бесцветный, то есть черный, с целью покрасить его в красный цвет, под машину. Кроме того, при ударе, в машине пострадала проводка осветителя номерных знаков – ей так же понадобилась замена, вместе с лампочками. А вот сам багажник пострадал не только в плане металла, но и в плане замка – он и ранее барахлил, но теперь вообще перестал закрываться, для чего и закрепили его на трос, как видно на фотографии. И чтоб на корпусе вообще не были заметны следы удара и ремонта, мы закупили пластмассовые полоски для всего периметра автомобиля.

По всем правилам, ремонт надо начинать с багажника.

загрузка…

Металл снаружи не пострадал, а вот внутри – просто ужас – сама обшивка вздулась, металл так же поврежден. Обшивку мы не стали менять, уложили прежнюю на металл, который с помощью молотка был подкорректирован. Замена замков багажника на Славуте – дело не сложное, но в данном случае пришлось повозиться, так как металл с внутренней стороны был немного поврежден. И только после того, как было все улажено с внутренними работами багажника, мы приступили к замене проводки лампочек освещение номера. Затем, заменили бампер на новый, уже покрашенный специальной, красной краской. Но с виду сразу стало заметно, что задняя часть автомобиля выглядит более свежей передней, вот для этого мы и прикрутили пластмассовые вставки по всей длине автомобиля.

И теперь на Славуте нет и следа от недавнего, хоть и небольшого, ДТП.