Обновление Субару Импреза

Этим летом моей Импрезе исполнилось три года, с дня покупки. Машинка просто супер во всем, вот только одно НО – мне приелся ее внешний вид. Стандартная, базовая комплектация, и сухой внешний вид нагоняет тоску. Решил я сделать комплексный тюнинг, конечно же, собственными си
1000
лами. Итак, что я взял для работы: воздухозаборник, спойлер, новые колпаки, боковые юбки и одна веселая наклейка. Первым делом, я наклеил сзади, над номером веселую наклейку, а именно надпись «Тише едешь-меньше должен» — протес насчет больших поборов со стороны ГАИ на дорогах. В принципе, такая наклейка не обязательная, но мне и друзьям понравилась, в общем, я остался доволен покупкой.

Далее, пришел черед установить воздухозаборник. В интернет магазине заказал новый воздухозаборник, ждать пришлось довольно долго, так как цвет не совсем популярный – синий. В базовой комплектации был небольшой, и на мой взгляд не красивый, воздухозаборник. Благо, с его заменой не было проблем – на капоте довольно легко открутил крестообразной отверткой шурупы старый и прикрутил таким же образом новый воздухозаборник.

загрузка…

Теперь капот у моей Импрезы стал гораздо красивее и солиднее.

Что касаемо спойлера, то тут так же мне даже не пришлось потеть при его установке – а машине, в базовой комплектации, подразумевался спойлер, но три года назад мне пришлось от него отказаться, из-за пожелания моего отца (он был спонсором покупки автомобиля). Скажу сразу, я более месяца ждал, пока с магазина прибудет весь мой заказ на спойлер, воздухозаборник и боковые юбки синего цвета – такие вещи заказывать надо заранее. Установка спойлера забрала примерно часа два времени – в специально предусмотренные места завинтил четыре шурупа, долго проверял надежность крепления. Конечно, этот спойлер не несет пользы для вождения, зато вид машинки уже стал другим.

А вот с заменой боковых юбок у меня вышли большие проблемы. В базовой комплектации шли прямые юбки, я их заменить решил на изогнутые – для этого пришлось откручивать обшивку салона возле дверей и снимать передние сиденья. На эту процедуру у меня ушло полдня, работал аккуратно, чтоб не повредить обшивку. После установки новых боковых юбок было намного быстрее и проще все закручивать обратно.

Ну а новые колпаки стали последним элементом в моем тюнинге – серые базовые колпаки заменил на золотистые, которые намного лучше смотрятся на синем фоне.