1000
ар), и во-первых мыслили о спойлере сам или о необычном обвесе. В данной заметке Вы узнаете как просто устроить спойлер сам в хозяйственных критериях.
Подготовка: сполер
Для производства спойлера сам. Нам потребуется: Листовой метал шириной 1.5 мм, эпоксидка (клей), пенопласт гораздо лучше принимать на вооружение стиродур (пенопласт с маленькими порами), 4 болта М8, стеклоткань либо углеволокно (прочнее), дрель, болгарка, наждачка, ножик по гипсокартону, грунтовка и краска.
И так приступим. Брать листовой метал 1.5 мм, ил некие отходы метала. Отрезать по протяженности багажника — 80 мм, полоску 50-100 мм. И отрезать 2 косынки (крепеж спойлера). И уже необходимо их соединить, я применял сварку (коль скоро нетто, то можнож просверлить отверстия и скрутить на болты), и непременно на косынки установить по 2 болта М8 для крепежа самого спойлера на авто. После этого сверлим в сплаве отверстия поперечником не более 8 мм через любые 30-40 мм (для убавления веса, и для адгезии при проклейке). В последствии берем стеклоткань и обливаем эпоксидкой и заматуем на наш железный спойлер, и сейчас понадобиться подождать 1 день пока смола не подсохнет.
На последующий день, клеем на туже смолу наш пенопласт и клеем на сами косынки (дабы набрать толщину и для приобретения формы спойлера), делать необходимо по неком шаблону (дабы получился семеричный). Когда накосячите не чего же ужасного, ибо следущий наш процесс обрезания никчемного пенопласта и придание формы спойлера. Здесь трудится ваша воображение как обрежете значит и получите, хотя подсказываю собственно тошно делать все семерично (не станет симметрии, вашу машинку будит неустанно вести либо в лево либо в право!).
Грядущий шаг – данное поклейка по окружности спойлера для авто стеклотканью. Помним собственно эту функцию мягко устроить 3-4 раза (для придания жесткости). На данное уйдет 1 день.
Шлифовка спойлера и подготовка к окрашивания
Через 2-3 дня как подсохнет эпоксидка, берем наждак и полируем (убираем выпуклости и бугорки). После этого нам потребуется шпаклевка по сплаву. Шпаклевку наноси 1-2 слоя для выравнивания плоскости… Вдруг наступает не торопливая и исключительно серьезная работа, а конкретно шлифования спойлера. Отчего не торопливая? – знайте собственно данное практически окончательный эффект вашей работы над спойлером и полировать понадобиться до образцово гладкой плоскости.
Окрашивание спойлара
Приобретаем грунт для метала и прогрунтовуем 2 раза. Потом вы увидите недоделки спойлера (под грунтом возможно узреть прошлифовки, выпуклости, либо трещины) раз эти есть, а раз нет то приобретаем наждак с семенем Четыресто, и превосходно полируем, после этого можнож в том числе и брать скотч БРАЙТ или же войлок и хорошо отполировать (финишная краска ложится значительно ровнее).
И наконец-то окрашивание спойлера. Краску надо наносить слой за слоем, ну окончательно выдавать ей вполне высохнуть. Вскрывать 2-3 раза. Как говорится желанно в последствии окрашивания, прежде чем крепить спойлер сам на собственный кар, нужно будет подождать еще 3-5 дней (до абсолютной кристаллизации краски).
Перечень которые были использованы и затраченные средства на спойлер для авто:
1. Стеклоткань либо (углеволокно) — 2 м.п,3,2 дол.
2. Листовой сплав (сыскал у себя в автогараже) — 0 дол.
3. Эпоксидка — 9 бутылей — 15 дол.
4. Кисточки — 4 шт —
1000
1.7 дол.
5. Пенопласт — 1 лист — 2.3 дол.
6. Болт М8 — 4шт — 4 дол.
7. Наждак — 10 листов — 9.6 дол.
8. Краска — 2 баллона — 5 дол.
9. Грунтовка — 3 баллон — 8 дол.
И того на спойлер сам было израсходовано 45.6 бакса и 8 дней работы. Ровненьким счетом я получил несчетное наслаждение про производства спойлера сам, ну и естественно сберег приблизительно 200-300 $.