Панель приборов является сложным и точным прибором, который не терпит ошибок в тюнинге. Если владелец автомобиля решается на столь трудную процедуру, как разбор приборной доски, без наличия какого-либо опыта в этом деле или специальных знаний, то он рискует повредить безвозвратно приборную доску при разборе. Лучше эту работу доверить все-таки профессионалу. Так как эта работа очень точная, практически ювелирная.
Итак, если все же было принято решение произвести тюнинг приборной доски, то следует знать, что входит в его состав:
1. Первое что делается при таком тюнинге, так это изменение штатной подсветки. Меняются светодиоды в стандартных гнездах на новые, при этом подбирается стабильная цветовая гамма всей подсветки приборных щитков.
2.
Вторым на очереди стоит изменение дизайна приборных шкал. Это можно применять как с изменением подсветки, так и отдельно. Обычно сначала разрабатывается дизайн шкал, потом на специализированном оборудовании изготавливают готовую подложку с учетом расположения стандартных индикаторных ламп, а также дисплеев. Получается полноценная и равнозначная замена.
3. Полное изменение приборной доски под «Оптитрон». Любую приборную панель реально переделать под а-ля Лексус. Заключается такое преобразование в следующем. Изготавливается новая шкала со слепыми делениями и цифрами, потом тонируется стекло, здесь используется светодиодов в два раза больше, потом переводится режим работы подсветки на сигнал «зажигание» и делается плавное затухание при выключении зажигания.
4. Последним элементом, который может входить в тюнинг приборной панели, является изготовление новой приборной доски. Здесь подход осуществляется строго индивидуально, обговариваются все мельчайшие детали перед тем , как подойти к процессу изготовления.