Кенгурин — в чем преимущества
Для того, что бы защитить облицовку радиатора, а также фары капот и много чего е
1000
щё от всяческих неприятностей, таких как сугробы, ветки, и иногда даже фонарные столбы, желательно применение «Кенгурина». Зачастую на него «наращивают» также лебедку и противотуманные фары. Но те же владельцы «Оки» или «Самары», не очень то понимают, зачем он им вообще нужен. Для них это не более чем модный аксессуар. Как он выглядит, это уже другой вопрос, а вот насчёт сертификации «кенгуринов», представляющих собой что-то похожее на конструкцию из загнутых разными способами труб, можно сказать, что сертификат безопасности (как водителей так и пешеходов) имеет только фирма «Бронко».
Насколько всё-таки полезен «кенгурин» при авариях? В довольно распространенной аварийной ситуации как «въезжание» одного автомобиля в другой (спереди), такой передок с кенгурином, сможет вполне сберечь целостность кузова.
Ведь зачастую бывает так, что при столкновении автомобиля сзади с автомобилем спереди, у заднего только немного страдает бампер, а вот у второго, кузов получает более серьёзные повреждения. Установка кенгурина вполне сможет решить эту проблему на вашем автомобиле, но вряд ли спасет кузов автомобиля спереди. В такой опасной ситуации как подкат под грузовик, в том числе марки ман (сегодня купить ман — не проблема), «кенгурин» тоже окажет неоценимую помощь. Лобовой удар, вместо того что бы серьёзно пройтись по передним стойкам крыши, придется по «кенгурину», который передаст нагрузку от удара на лонжероны.
Но и с «кенгурином» без минусов не обойдешься. При более сильном лобовом столкновении, наш «кенгурин» будет «выдернут» вместе лонжеронами, что в дальнейшем может заставить заняться стапельным ремонтом вместо более простой рихтовки кузова.