Lada Kalina GTI — это что-то

Lada Kalina GTI — это что-то


Пластиковый обвес
, звериный оскал воздухозаборника, шикарные низкопрофильные покрышки надеты на легкосплавные диски по 15 дюймов, вот что мы увидели при первом взгляде на Lada Kalina GTI, которая серийную модель уж точно
1000
никак не напоминала.

Однако, это лишь внешние отличия, заглянем во внутрь. Движок, с объемом в 1,6 л., благодаря изменению параметров впуска и выпуска, нарастил свою мощность до 115 лошадей. Нажатие на педаль газа ответит тебе мягким урчанием, а не дребезжащим ревом. Шильдик GTI на нашей «Ладе» говорит о том, что разгоняться она будет намного быстрее, а благодаря новым дисковым тормозам и остановиться успеет вовремя.

Тяжесть руля, которая хорошо заметна на крутых поворотах, а также жесткость конструкции, с собранной на подрамнике подвеской и оригинальной балкой сзади, прекрасно компенсируются удобными ковшеобразными сидениями от UNP. Что до жесткого руля, то техники сделали его таким для лучшей реализации обратной отдачи.

загрузка…

Для этого была применена рейка с меньшим передаточным числом и электроусилителем без редуктора. Подвеска же изготавливалась с расчётом на спортивный стиль вождения. Единственное что неустроило, так это то, что для того что бы внутреннее колесо на особо крутых поворотах несколько буксовало, следовало бы поставить самоблокирующийся дифференциал.

Конечно, в ходе испытаний было найдено немало мелких ошибок и недостатков. Однако тут нет ничего странного, коль машина является опытным, а не коммерческим образцом. Они тут и должны быть.

Конечно, желательно было бы увидеть такие «горячие» модели от самого Волжского автозавода, а не после доведения их до ума в недрах тюнинговых фирм.