Итак, если у вас в машине проблемы с карбюратором, и вы затеяли починку, стоит иметь в виду следующее. Для ремонта карбюратора необходимо иметь хорошую сосредоточенность, большой багаж знаний. Так как карбюратор состоит из множества сложных деталей, нужно будет работать максимально аккуратно. Ниже представлены популярнейшие проблемы, из-за которых требуется ремонт карбюратора. №1. Пусковое устройство Загрязнённое обыкновенное пусковое у
1000
стройство промывают ацетоном. Продувка сжатым фокусом тоже считается хорошей профилактикой. Однако полуавтомат либо автомат не поддерживают такие процедуры. Сетчатый фильтр может сломаться или засориться. Сняв пробку топливного фильтра и достав сетчатый фильтр, можно узнать конкретно суть проблемы. Засорённый фильтр необходимо промыть бензином. А если видны повреждения, то лучше заменить сетчатый фильтр. №2. Ускорительный насос.
Поломки с ускорительным насосом решаются полной заменой устройства. Механизмы насоса не ремонтируются, как и тяговые АКБ по этой ссылке. Профилактическими мерами считаются промывка бензином, а также проверка работы рычагов. Особо стоит проверить шарики в распылителе, которые должны свободно перемещаться. №3. Негерметичные соединения. В основном негерметичными бывают соединения в корпусе дроссельных заслонок, выпускном трубопроводе. Поломку легко определить мыльной пеной. Наличие тонкой плёнки топлива тоже свидетельствует о месте подтека. Проблемы агрегата решаются обычно подтягиванием гайки. Неаккуратная работа приведёт к перекосу фланца карбюратора. Если совет с подтягиванием гайки не вернул герметичность, то последний выход – это замена прокладок. Удачи вам в нелегкой борьбе с поломками карбюратора!