Ремонт стартера, особенно на японцах, решение временное, так как его отказ означает только одно — механизм уже отработал свое. Поэтому лучше заменить его на новый или приобрести контрактный б/у. Хотя и существует вероятность, что проблема кроется в небольшой поломке, которая требует недорого и быстрого ремонта, остается только найти качественный СЦ, например здесь. Но если у вас
1000
нашлось свободное время и есть желание сделать все своими руками, значительно сэкономив, то вам определенно пригодится, так называемая, пошаговая инструкция. Из необходимого нам понадобится щеточный узел (23378-EN20A) и высокотемпературная смазка. Итак, для того чтобы снять стартер, в первую очередь, нужно убрать воздухозаборник (держится на 2-х клипсах) и демонтировать воздушный фильтр.
Кожух расположенный сверху успешно отсоединяется от патрубка ключом на 10 и откладывается в сторону датчика (его снимать не нужно, просто откладываем крышку на крыло). Все тем же ключом на 10 откручиваем болт на арке между фильтром и крылом и снимаем пластик под фильтром (нужно слегка приподнять вверх, чтобы отсоединить его от пластмассовых креплений). Добравшись до стартера отсоединяем трос коробки передач и откручиваем гайку (ключом на 14) от самого толстого провода. Отсоединяем тонкий провод идущей к втягивающей и ключами на 17 и 14 откручиваем два болта, прикрепляющие стартер к двигателю и извлекаем пациента. Разбираем стартер и подчищаем места контакта щетками, наносим смазку на стершиеся части якоря. Собираем и проводим установку в строго обратной последовательности.