Шумоизоляция является достаточно важным фактором для комфортного управления автомобилем, особенно для автотранспортных средств отечественного производства. Даже при наличии в салоне хорошей акустической системе и модернизированных деталей под капотом, сильный шум может отвлекать внимание водителя, что приведет к негативным последствиям и авариям на дороге. Шумоизоляция ВАЗ 2108 оставляет желать лучшего. В отличие от ВАЗ 2108 шумоизоляция автомобильного внедорож
1000
ника Ssang Yong Kyron является качественной и эффективной. Крышка капота Ssang Yong Kyron была дополнительно обработана защитным материалом, так как от его дизельного двигателя исходят шумовые звуки. Специалисты уделили особое внимание проклейке пластика в салоне такого автомобиля и деталей торпедо. В автомобиле ВАЗ 2108 кроме обычных звуков добавляются шумы аудиосистемы. Колебания воздуха, которая она создает, приводят к шумовым волнам по обшивке салона и кузовной панели.
Виброизоляция и шумоизоляция нацелена на создания оптимальных условий работы акустической системы в салоне автомобиля. Перед тем, как выполнить такие защитные работы, нужно разобрать салон машины, то есть аккуратно снять с задних сидений и задних колесных арок накладки боковин. Произвести демонтажные работы по заводской виброизоляции, которая у автомобиля ВАЗ 2108 является неэффективной и некачественной. Поверхности необходимо обезжирить и тщательно очистить с помощью растворителя. После подготовительных работ стоит приступить к наклеиванию шумоизоляции, при этом следует максимально обработать этим материалом по всему выбранному периметру салона. Процесс наклеивания происходит следующим образом – нарезать кусок материала, снять защитный слой с липкой стороны и оклеить внутренние покрытия до деталей открытия дверей. Для того, чтобы не создавали фон фронтальные динамики, следует оклеить всю наружную панель двери. К завершающим этапам такого процесса относят обработку крыши салона и проклеивание поверхностей боковин и багажного отсека.