Утепление автомобиля Renault Logan

Летом 2010 года стал счастливым обладателем новенького Renault Logan, и радости моей не было предела: машинка юркая, экономичная, и выглядит неплохо. Но в ноябре к нам в область пришли морозы до -20, и столкнулся с двумя проблемами – задним пассажирам постоянно было холодно и на трассе, по ходу движения двигатель остывал на глазах и не прогревался до нормальной температуры. Облазил кучу форумов, и выяснил, в чем причина первой проблемы: на дверях нет утеплителя, так как машина бюджетная, и утеплена она соответственно по-бюджетному. Подумал и решил избавляться сначала от проблемы попроще — от остывания двигателя. Купил утеплитель, у которого основа из пенополиуретана, а внешняя часть из фольги. Вырезал кусок чуть больше радиатора по размерам, и прижал его бампером к этому же радиатору, дополнительно привязав парой проволочек (как показала практика, вполне крепко держится, за зиму по крайней мере от потока воздуха не отвалился). Второй кусок просто положил на двигатель фольгой вниз. Затем наткнулся еще на один форум http://avillage.ru/parts/electronics/ и решил купить электрический предпусковой электрический подогреватель.

загрузка…

Поэтому теперь мой автомобиль не только держит температуру на трассе, но и заводится лучше в лютые морозы. Но вернемся в основному вопросу — утеплению салона. Я решил ничего нового не придумывать, и воспользоваться тем же самым утеплителем. Снял декоративную обивку с задних дверей, вырезал по размеру утеплитель, сделал в нем отверстия, чтобы внутренним движущимся частям двери не мешал, и приклеил фольгой наружу. То же самое решил проделать с багажником. Кстати, там даже есть отверстия для закрепления утеплителя. Итогом стала не только улучшенная тепло, но и шумоизоляция. Рекомендую такой способ подготовки к зимнему сезону всем владельцам данного автомобиля!