Начал работу с глобального изменения внешнего вида. Осталась по железу не тронутая только крыша. Около двух месяцев, в свободное от работы время, ушло на создание нового кузова. Результат впечатлил и… придал оптимистический настрой этому » гиблому» занятию.
С покраской пришлось немного пофантазировать, так как хотелось оригинальности при минимальных затратах в денежном эквиваленте. Остановился на решении создать трёхслойку — чёрная база, красный ксирал, ну и, соответственно, лак. Скажу сразу, такая схема эффекта изменения цвета, работает только при попадении на поверхность прямых солнечных лучей. С аэрографией решили не заморачиваться, хотя в наличии и присутствовал неплохой специалист этой области, слишком уж затянулась моя «рекламная акция». Спустя неделю результат вновь радовал глаз. Что касается движки, то тут пришлось неплохо вкладывать средства, иначе как оставлять новоиспечённого зверька с таким двигателем и на такой ходовке, было бы абсурдом. Пошли самым простым путём: с Truеno 1999 года в BZR комплектации не «за дорого» на разборке приобрели 165 сильный движок в купе с шестиступой механической коробкой. Естественно, подделав, воткнули, добавив недорогую подвеску макферсон… Пуля. Не ну конечно не трековый вариант, но для размеренной, городской езды — вполне достойно. В завершении истории добавлю, что этот автомобиль был продан случайному человеку с чистой прибылью в 150 тысяч русских денег.