повысить качество обслуживания это Опыт работы с клиентами, как правило, управляется через все отделы организации, и затрагивает всех клиентов. Чтобы улучшить его, необходимо постоянно взаимодействовать с другими заинтересованными сторонами, сотрудниками и клиентами. На протяжении всего процесса от определения пути клиента к составлению карт улучшений, как правило, необходимо найти болевые точки, которые необходимо устранить, а также проверить и измерить успех ваших решений. Как известно, высокий уровень предоставляемого сервиса клиентам — залог успеха любой компании. Стоит заметить, что для повышения качества обслуживания клиентов, и как следствие, для привлечения покупателя не требуется чего-то сверхъестественного. Внимательный, улыбчивый и компетентный обслуживающий персонал, большой ассортимент предлагаемых услуг, привлекательный внешний вид торговой точки и прилежащей к ней территории, удобное ее местонахождение, — это те факторы, которые работают на повышение качества обслуживания клиентов, и то, что и называется высоким уровнем сервиса.
Как показали последние исследования компании Best Service, многие компании недостаточно уделяют внимания этим моментам, более того, пытаются работать без стандартов качества обслуживания и тем более без контроля над их исполнением.
Как же сделать так, чтобы все клиенты, придя в любую компанию, оставались довольны качеством обслуживания и приходили к Вам снова и снова? Ниже даны основные рекомендации, которые приведут Вас к улучшению качества Вашего сервиса.
Клиенты не любят ожиданий!
В России большинство компаний малого бизнеса заставляют клиентов длительное время ожидать обслуживания, будь то консультация в офисе, электронная переписка или же обслуживание по телефону. А клиенты ждать не любят! Решить данный вопрос просто:
Введите стандарт обслуживания, регламентирующий максимальное время, в течение которого клиент должен быть обслужен.
Установите мини-АТС в офисе, чтобы клиенты «попадали» на оператора, а не слушали короткие гудки;
Установите программу автоматического обновления электронных почтовых ящиков с системой оповещения о новых сообщениях, чтобы сотрудники могли оперативно отвечать на входящие сообщения и запросы.