Светотюнинг на авто и как просчитать страховку используя калькулятор осаго

Недавно занялись проблемой света на Шевроле Авео. Решили поставит
1000
ь ксенон под линзы и заменить все обычные лампочки на светодиодные. Приобрели комплект ксенона Н1 и би линзы на фары ближнего — дальнего света. Взяли две ленты светодиодных ходовых огней и несколько светодиодных ламп на задние стопари. Перед установкой проконсультировались у инспектора ГАИ, чтобы не было проблем при прохождении ТО и со страховкой. Так как проходить через месяц и покупать страховку, спасает калькулятор ОСАГО. По этому калькулятору можно просчитать сумму страховки, что стало очень удобно. После того, как убедились, что проблем не будет, приступили к установке. На задние стопари и в противотуманные фары поставили светодиодные лампы без проблем, где-то за час. А вот с передней оптикой пришлось повозиться.

загрузка…

В интернете на сайтах пишут, что нельзя снять переднее стекло с блок фары и при снятии оно обязательно треснет. А это проблема, потому что само стекло отдельно не продается и покупать, если треснет, придется всю блок фару, а это 3000 рублей минус. После долгих мучений с снятием стекла (около 5 часов), делали аккуратно, оказалось что на блок фаре стоит пластиковое стекло. Вторую фару разобрали минут за 30 с помощью строительного фена. Нужно чтобы само стекло постоянно было теплым и тогда при снятии с герметика стекло становится гибким и шанс его испортить сводится к нулю. Установив линзы во внутрь фар, проклеили новым герметиком торцы и поставили стекла на место. Автомобиль сразу поменял вид, линзы установили с ангельскими глазками. К удивлению после таких нововведений уменьшился расход топлива, где-то на литр, и нагрузка на аккумулятор снизилась, стал стартер намного живее крутить при включённом свете. Всем советуем попробовать заменить лампы и увидите что автомобиль поменяется в лучшую сторону.