1000
ежный, как этой фирмы прицеп я начал искать. Все потому, что я начал стройку и возникла потребность в прицепе. Купил прицеп но на этом проблема не решилась, ещё нужно было поставить прицепное устройство на мой ВАЗ 2105.
Для того чтобы сэкономить на покупке и установке прицепного устройства я решил купить его на авто разборке и самостоятельно установить на автомобиль. Так и сделал. После покупки прицепного приступил к его установке. Первым делом я подвел прицепное к месту его крепления и разметил где нужно просверлить отверстия для крепёжных болтов. Оказалось что у меня на автомобиле оборвано ухо на стойке крепления бампера к которому обычно и крепят заднюю часть фаркопа.
Для того чтобы устранить эту проблему я вырезал из метала толщиной 8 миллиметров ухо просверлил в нём отверстие для крепёжного болта и приварил сваркой. Переднюю часть фаркопа нужно прикрепить к днищу багажника в районе среднего усилителя днища багажника. В ранее размеченных местах просверлил отверстия и приступил к установке фаркопа на автомобиль. Для того чтобы уменьшить нагрузку на днище багажника в местах крепления я положил с внутренней стороны заранее приготовленную большую шайбу. После того как прикрутил прицепное устройство оставалось только подсоединить розетку для прицепа. Для этого я взял кабель и провел его с середины багажника к розетке. Питание на розетки я взял от задних фонарей и подсоединил его к розетке. Дальше нужно было подсоединить вилку на прицепе таким образом чтобы сигналы на прицепе отвечали действительности, то есть если включаешь поворот то мигал поворот, а нажимаешь на тормоз то загорался стоп сигнал как на автомобиле так и на прицепе. Чтобы этого достигнуть я по очереди подсоединял провода и смотрел какая лампочка загорится. Так я подсоединил и розетку.
Таким образом я установил фаркоп потратив на это несколько часов времени, получилось очень хорошо вот год уже таскаю прицеп и не возникало никаких проблем.