1000
использования более крупных дисков, однако пообщавшись с водителями тюнингованных автомобилей пришёл к выводу, что можно ставить и более крупные экземпляры. Так машина переобулась в 17 катки, помимо этого низкопрофильная резина Yokohama. Валы Bragin 8.9 — редкий экземпляр и найти довольно таки сложно. Прямоток, спортивная подвеска, керамическое сцепление. Позже заменил коленчатый вал, поставив экземпляр более лёгкий.
Машина перечиповывалась. Ездить на стандартных настройках при изменённых элементах двигателя, подвески и т.д. опасно для транспорта. Приборная панель евро, нашёл гидроусилитель и установил. Сразу скажу, что ощущения от езды, при наличии гура совсем иные. Каждый стеклоподъёмник имеет доводчик, внутри стоит шесть колонок.
Сигнализация с обратной связью и автозапуском. Плюс имеется функция включения при низких температурах, что зимой очень хорошо. Стоит ксенон, усилитель, сабвуфер, плюс ко всему этому профессиональная акустика пионер, мультилок. Чехлы приобретал на заказ под цвет кузова, боковые части обшиты кузовом. Внутри сделал акцент в новинку сезона — светодиодам. Практически в каждом уголку светит диод и освещает приборную панель, коврики и так далее.
На заднем стекле стоит эквалайзер. При движении на заднем стекле гуляют волны, очень впечатляющее зрелище. Дорогая тонировка — 80 процентов, с лобового стекла позже снял её. Внутренний компьютер показывает расход, скорость, состояние транспорта, а также объём бензина в баке. Турбокомпрессор позволяет разгоняться быстрее, все работы сделаны профессионалами. До ста километров лада 2112 купе разгоняется до ста километров в час за восемь секунд.