1000
се, нижняя часть корпуса нуждалась в рихтовке. В общем, работа с Фордом была, но не такая и большая.
Первым шагом было нанесение первого, защитного слоя на корпус автомобиля. Как уже говорил, нижняя часть Форда нуждалась в рихтовке, которую мы провели за один день. Хорошо, что от коррозии не пострадал металл на дверях, тогда бы пришлось их даже менять (на таких старых моделях Форда двери выполнены из другого металла, чем корпус – более плохого). После рихтовки, мы нанесли специальный защитный лак. Глубокие царапины мы заделали специальным карандашом, цвета металлик – после такой обработки царапин и не видно, и нет углублений.
Лаком мы обработали весь корпус Форда, таким образом мы долились блеска кузова, который на ближайшие два года защищен от коррозии и небольших внешних повреждений.
Вторым шагом был, собственно, тюнинг автомобиля. Владельцы не хотели получить молодежную машину, им нужен был в меру и не дорого оттюнингованный автомобиль. Тут пришлось подключить фантазию, которая нам и подсказала оформить его таким образом – с помощью полосок вдоль всего автомобиля и небольшого спойлера. Специальные, самоклеющиеся, пластмассовые вставки мы нашли на местном автобазаре, а вот такой спойлер удалось отыскать лишь в интернете – в простых магазинах продают лишь большие, молодежные спойлера. Пластмассовые вставки мы приклеили, разработчик дал гарантию на один год, а судя по личному опыту – они прослужат не менее 4 лет. На передний и задний бампер пришлось приклеить уже не пластмассовые, а простые целлофановые наклейки. Спойлер пришлось крепить на четырех шурупах, которые закрепились в корпусе багажника. Но вышло довольно прилично – спойлер вроде бы прилегает к багажнику и самому корпусу автомобиля.
Конечный результат понравился как заказчику, так и нам.