Удаление парафина в машинах с дизельным двигателем

Расскажу о самой распространенной причине остановки дизеля зимой, при условии, что вы уверены в работоспособности своего аккумулятора, это касается всех машин, но в данном случае я расскажу про автомобили VAG группы (ауди, VW, Seat, шкода)с дизельными двигателями. Так как большинство этих двигателей оснащено системой подогрева топливного фильтра, то на этом заострять внимание не стоит и рассмотрим места частого засорения магистралей до топливного фильтра.

Обычно запарафинивается:

1.топливопровод

2.фильтрующая сетка (от крупного мусора и песка) расположена она в баке.

Удаление парафина из магистралей топливопровода: топливопровод можно продуть с помощью компрессора или велосипедного насоса сняв с топливного фильтра топливный патрубок и вставив насос качнуть резко несколько раз, пока в баке не послышится характерное бурление, топливная магистраль чистая, но это не решит проблему, если забита фильтрующая сетка (стакан).

Удаление парафина из насоса, фильтрующей стаки: фильтрующая сетка (от крупного мусора и песка) расположена она в баке.

загрузка…

Чтобы добраться до этой сетки следует в багажном отсеке снять ковровое покрытие, открутить 3 винта на лючке днища багажного отсекаи снять сам лючок, далее увидим два патрубка и разъем, аккуратно их снимаем заблаговременно подготовив новые затяжные хомуты для патрубков, потом предстоит открутить резьбовое кольцо (гайка накидная пластиковая) и вытащить весь механизм наружу (для двигателей объемом 2.5 литра придется достать еще и подкачивающий насос).

На автомобилях с объемом двигателя с подкачивающим насосом (более 1.9 литра) необходимо произвести чистку и самого насоса, особенно колпачка с сеткой в нижней части насоса, т.к. на сетку налипает парафин и далее уже топливо не прокачивается. Такая чистка обеспечивает дальнейшую зимнюю эксплуатацию автомобиля оставшуюся часть зимы без проблем, т.к. какое бы плохое топливо ни было, а парафин не моментально забивает систему.