Общие правила для любителей тюнинга

В каждой стране существует огромная армия автолюбителей, любящих своих металлических друзей. С каждым годом ширится движение любителей тюнинга – творческих людей, меняющих внешний вид и технические возможности автомобилей. Конечно же, абсолютное большинство изменений касает
1000
ся внешнего вида, ведь любой хочет, что бы его машина выглядела стильно и необычно, вызывая зависть каждого встречного. Для того чтобы тюнинг получился на загляденье, нужно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, не нужно перестараться. Дело в том, что многие начинающие любители тюнинга перебарщивают с количеством мелочей, которые навешиваются на машину со всех сторон. Пытаясь облагородить внешний вид, автолюбители получают полностью противоположный эффект, автомобиль выглядит как-то несуразно и дешево, поэтому во всем необходимо чувство меры. Главное, чтобы тюнинг получился не только красивым, но и полезным, а то некоторые дворовые мастера умудряются навесить на машину кучу вещей, которые никак не вписываются не по внешнему виду не по размерам.

загрузка…

Второе правило таково: нужно точно представлять порядок работ, а так же результат, который мы получим по окончанию процесса. В противном случае может возникнуть ситуация, особенно если тюнингом занимаются несколько человек, когда изменение в решениях приведут к полностью непрогнозируемым результатам. В – третьих, все элементы тюнинга должны быть закреплены достаточно прочно. Это вопрос не только внешнего вида, но и безопасности движения. Ну, и в-четвертых, если вы подозреваете, что ваши творческие способности оставляют желать лучшего, обратитесь к специалистам. Это не значит, что вы не будете принимать участие в самом процессе, наоборот, специалист поможет вам воплотить в реальной жизни собственные идеи, которые могут быть очень интересными. Профессионально выполненный тюнинг может стоить очень недешево, к тратам нужно быть готовому заблаговременно. Однако только в этом случае можно получить по-настоящему впечатляющий результат, в иных случаях тюнинг лучше и не начинать.