Моё мнение первым делом надо изменить душу самой машины. Ведь какой из машины LAmborhini если она неуверенно едет по дороге?! Предлагаю рассмотреть внутренний тюнинг в моём ВАЗе: Мотор 1.8л., моховик облегченный, тормоза перед 2112 вентилируемые, распределенный впрыск топлива, 2 вебера, доработана масленая система, Прямоток паук 4.1.
После внутренней доработки, создаётся чувство, будто твоя лошадка парит, а дорога это безграничное небо. Но вернёмся в реальность, ведь хотелось бы и находится внутри автомобиля, как внутри ухоженного пент-хауса. Следовательно, пора бы и видоизменить наш салон! Для этого можно сделать множество операций от замены обивки салона, до различной подсветки педалей. Суть заключается в том что, самостоятельно меняю что-либо в своей малышке, надо вкладывать душу.
Из салона своего автомобиля я выкинул старые сиденья. И поставил сиденья от хонды с авторазбора. Обивку я делал на заказ в мастерской.
Так как я не силён в области дизайна и механики. Но если вы хотите сделать всё сами, то всему можно научиться. Главное желание! Тем более своими руками тюнинг обойдётся намного дешевле. Была установлена приборная панель BMW e30, дополнительные приборы. Сделал синюю подсветку педалей. Была произведена замене стандартного руля на рулевое колесо спортивного типа. После всех работы проведенной в салоне, после всех затраченных средств и сил, появлялось желание остаться жить внутри своего авто.
Но и это не конечная фаза тюнинга железного коня. Сделав шикарный обвес — сразу улучшается вид, ваше любимое авто зрительно преображается. Установите спортивный капот. Красить машину, лучше в оригинальный цвет, который вам по душе. Но не скупитесь на краску. Завершающий штрих это литые диски, которые создадут эффект спорткара, но никак не машины отечественного автопрома.
Можно сделать ещё тысячи различных улучшений для авто. Ведь нет границ нашей фантазии!