За счет того, что верхняя часть крыла выгнута, а нижняя часть ровная, мы получаем разницу в площадях. Благодаря этой разнице создается подъемная сила. А если взять это крыло, уменьшить, перевернуть и поставить на автомобиль, мы получим прижимную силу. Благодаря антикрылу у автомобиля повышается сцепление колес с покрытием дороги, это дает возможность ездить на больших скоростях без угрозы заноса. В основном антикрыло используется на гоночных автомобилях, которые имеют очень маленькую массу, и всегда используется на болидах формулы 1, Там они стоят как спереди так и на задней части авто. Антикрыло, в отличие от спойлера, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Крепится на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки».
Поэтому если в
1000
ы решили поставить себе спойлер или антикрыло, определитесь, что вам нужно. Так как нормальное антикрыло должен устанавливать специалист и, по возможности, необходимо его настроить в аэродинамической трубе. Потому что существует и негативный эффект использования антикрыльев, заключающийся в увеличении сопротивления набегающего потока воздуха — падает скорость и возрастает расход топлива, а если это будет отфанарный кусок металлического листа, то будет создаваться впечатление, что будто вас кто то держит за фаркоп, а бензин уходит, как в сухую землю.