1000
ой грамотностью – это не является столь важным. От этой новизны срывается стереотип о всем известном в народе УАЗ 469. Этот автомобиль еще называют трагедией отличной конструкции, которая и в наши дни остается весьма популярной. УАЗ Хантер можно назвать по праву тюнюнгованым транспортным средством. Ранее просто был УАЗ. В него решили добавить мощности. Карбюраторный двигатель был выброшен из отсека. Его место занял инжекторный (на 128 л.с.). Но появилась иная проблема — трансмиссия сразу же перестала справляться. Было поставлено сцепление иностранного производства и новая коробка передач. После этого поменяли мосты. Автомобиль стал ярче, проворнее и быстрее. Были установлены новые тормоза. В салоне УАЗа поменяли все сиденья, поменяли приборы и кардинально изменили панель. Кроме того, теперь у этого монстра, в придачу, и новый руль. Это тюнинг 100%. Но у нас тюнингом привыкли называть превращение седанов семейного типа в что-то на подобии бипланов ПМВ. Но внешний тюнинг, нужно сказать, дело совсем иное. Но при чем же здесь УАЗ?
Они способствуют подъему автомобиля над остальным миром. Интересным может быть аэрография автомобиля. Сделайте раскраску как у автомобиля НАТО. Этой машине позавидует любой армейский генерал. Вид, конечно, у такого транспортного средства просто шикарный. Новый цельнометаллический кузов Хантера позаимствован у модификации УАЗа – 31519. Нужно отметить, что закреплен он не на раме, а на специальных резиновых подушках производства Германии и выполняющих роль колеблющихся демпферов. Чтобы как-то подчеркнуть особенность нового автомобиля, дизайнеры установили пластиковые бамперы и решетки на радиатор с того же материала. Далее нужно было решить вопрос с поворотными форточками. И выход был найден. Вместо заводских стекол, были установлены сдвижные. Далее поставили распашную дверь вместо откидного борта и установили новую крышу с выштамповкой.
В салоне автомобиля были установлены мягкие сиденья с специальными рычагами регулирования поясничной поддержки, новая комбинация приборов, обивка дверей и шумоизоляция с новыми ковриками на полу из ворсы. Под капотом в автомобиля находится 4-х цилиндровый мотор ЗМЗ – 409.10 с рабочим объемом в 2,7 литра и впрыском горючки. С этим мотором поставляется и 5-стпунчатая коробка передач. В приводах колес передних установлены шарниры равных угловых скоростей. Вместо стандартной корзины сцепление установлен комплект типа Luk. Прямозубая раздаточная коробка была заменена аналогом с косозубыми шестернями. Срок ее службы длительный, а работа бесшумная. Машина теперь обладает новыми мостами. Их ресурс составляет около 200 тысяч километров.
Спортивная фигура автомобиля вовсе не вызывает никаких нареканий. Кроме того, она может на равных соревноваться с любыми «породистыми» внедорожниками. Транспортное средство спокойно и уверенно движется по бездорожью. Она – улучшенная копия своего «прадеда». Ну «внук» по качественному дорожному покрытию ездит значительно лучше. Этому содействует его база.
УАЗ Хантер тюнинг поможет создать имидж самого «проходимого» автомобиля в мире.