Уаз Хантер тюнинг


УАЗ Хантер тюнинг. Звучит величественно. Но непонятно одно. Почему это транспортное средство носит наименование Хантер. Но если быть предельно точным, то название звучит как Hunter. А для страны с низкой англоязычн
1000
ой грамотностью – это не является столь важным. От этой новизны срывается стереотип о всем известном в народе УАЗ 469. Этот автомобиль еще называют трагедией отличной конструкции, которая и в наши дни остается весьма популярной. УАЗ Хантер можно назвать по праву тюнюнгованым транспортным средством. Ранее просто был УАЗ. В него решили добавить мощности. Карбюраторный двигатель был выброшен из отсека. Его место занял инжекторный (на 128 л.с.). Но появилась иная проблема — трансмиссия сразу же перестала справляться. Было поставлено сцепление иностранного производства и новая коробка передач. После этого поменяли мосты. Автомобиль стал ярче, проворнее и быстрее. Были установлены новые тормоза. В салоне УАЗа поменяли все сиденья, поменяли приборы и кардинально изменили панель. Кроме того, теперь у этого монстра, в придачу, и новый руль. Это тюнинг 100%. Но у нас тюнингом привыкли называть превращение седанов семейного типа в что-то на подобии бипланов ПМВ. Но внешний тюнинг, нужно сказать, дело совсем иное. Но при чем же здесь УАЗ?
Кузов автомобиля и спереди, и сзади защищен от «гостей» мощными стальными трубами. Такие «кенгурины» производят у нас. На том же заводе. Клиренс Хантера не такой и большой, как у армейских версий УАЗа. Поэтому для него особо важным является установка зубастых шин на диски.

загрузка…

Они способствуют подъему автомобиля над остальным миром. Интересным может быть аэрография автомобиля. Сделайте раскраску как у автомобиля НАТО. Этой машине позавидует любой армейский генерал. Вид, конечно, у такого транспортного средства просто шикарный. Новый цельнометаллический кузов Хантера позаимствован у модификации УАЗа – 31519. Нужно отметить, что закреплен он не на раме, а на специальных резиновых подушках производства Германии и выполняющих роль колеблющихся демпферов. Чтобы как-то подчеркнуть особенность нового автомобиля, дизайнеры установили пластиковые бамперы и решетки на радиатор с того же материала. Далее нужно было решить вопрос с поворотными форточками. И выход был найден. Вместо заводских стекол, были установлены сдвижные. Далее поставили распашную дверь вместо откидного борта и установили новую крышу с выштамповкой.

В салоне автомобиля были установлены мягкие сиденья с специальными рычагами регулирования поясничной поддержки, новая комбинация приборов, обивка дверей и шумоизоляция с новыми ковриками на полу из ворсы. Под капотом в автомобиля находится 4-х цилиндровый мотор ЗМЗ – 409.10 с рабочим объемом в 2,7 литра и впрыском горючки. С этим мотором поставляется и 5-стпунчатая коробка передач. В приводах колес передних установлены шарниры равных угловых скоростей. Вместо стандартной корзины сцепление установлен комплект типа Luk. Прямозубая раздаточная коробка была заменена аналогом с косозубыми шестернями. Срок ее службы длительный, а работа бесшумная. Машина теперь обладает новыми мостами. Их ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Спортивная фигура автомобиля вовсе не вызывает никаких нареканий. Кроме того, она может на равных соревноваться с любыми «породистыми» внедорожниками. Транспортное средство спокойно и уверенно движется по бездорожью. Она – улучшенная копия своего «прадеда». Ну «внук» по качественному дорожному покрытию ездит значительно лучше. Этому содействует его база.

УАЗ Хантер тюнинг поможет создать имидж самого «проходимого» автомобиля в мире.