Вначале проекта имеем ВАЗ-21093 с двигателем объемом 1,5, 8-мю клапанами, карбюратором. На крышке багажника установлено алюминиевое антикрыло и имеется неоновая подсветка днища автомобиля.
Началось все с предложения моего т
1000
оварища сделать 16 V впрыск 1600 с использованием валов 9,5-9,8. Мотор уже был не новый и вряд ли мог удовлетворить его владельца своими параметрами. Когда все детали были согласованы, была начата закупка деталей. Для начала была куплена голова, которую поддали солидным изменениям. Закупка продолжалась – поршни, колено, разрезные шестерни, распредвалы и т.п.
Кроме того была куплена турбина, масляный радиатор и интеркуллер. Но оказалось, это не все, что требовалось для тюнинга. Необходимо было купить новые форсунки, датчик давления, датчик температуры входящего воздуха. Были проведены работы над улучшением блоковой головки и группы поршней. Делалось все с одной целью – приблизить степень сжатия к цифре равной 8,2. АБИТ должен был стать системой управления для двигателя. Срок подготовки автомобиля вырос с двух несчастных недель до двух длительных месяцев. Подобное можно назвать пословицей типа «Аппетит приходит во время еды». Но, начав такой проект, экономия на мелочах уже выглядела как-то неестественно. Долго пришлось лазить с клапанами, радиатором охлаждения масла. Чтобы произвести качественный тюнинг ВАЗ 21093 пришлось переделывать даже проводку автомобиля. Система выпуска авто была существенно доработана. В итоге появилась смесь компонентов , состоящую из известных марок типа Simons, Martelius и Supersprint. Благодаря конструкторским способностям был создан паук под турбину. Его изготовление заняло приблизительно несколько рабочих дней с учетом всех подгонок.
Идем далее. Установка большого интеркуллера и масляного радиатора требовала сделать разборным «телевизор» ВАЗа.