Все автомобили можно поделить на те,
1000
которые пользуются огромной популярностью у тюнеров и «неинтересные». Таврию можна отнести к числу последних. На дороге максимум можно встретить, разве что автомобиль с брызговиками и колпаками. Но доработать, как говорится, можно и трактор. А «таврию» и подавно… Задача на первый взгляд вообще бессмысленная. Хотеть улучшить автомобиль, который предназначен для аккуратной езды – «нонсенс». Но если не поменять начинку, то продолжать поездки на таком авто вещь безнадежная.
Слова тюнинг, таврия, согласитесь, звучат благородно. Главное понимать, о чем вообще идет речь, и подобрать, конечно же, верное направление. Производить тюнинг машины, можно придерживаясь нескольких направлений. Тюнинг таврия технический, это когда количество денег не учитывается.
Наши отечественные дороги чувствуются в автомобиле всеми 5-ма точками. Чтобы избежать этого, необходимо установить хорошие сидения. Лучше всего подобрать пару сидений от именитого производителя. Их установка заключается в приспосабливании купленных посадочных мест к «салазкам». Крепления Таврии честно сказать это «фуфло». Их обязательно нужно переваривать. Необходимо укрепить точки крепления приваренной трубой, которая будет укреплена по бокам с помощью треугольника, вырезанного из стальной полоски. Кроме того, необходимо существенно поработать над усилением кузова автомобиля. Скорее всего, понадобится установка распорок, которые будут крепиться к рычагам. Необходимым будет также усиление подкапотного пространства.
Эта доработка позволит автомобилю уверенно себя чувствовать при вхождении в повороты. Сильно уязвимым местом в автомобиле является его генератор. Но, поставив модель 97Т.3701 вы получите более-менее хорошую характеристику отдаваемый ток – обороты.
Далее будем настраивать двигатель. Изначально в заводских моделях Таврии установлен угол опережения зажигания, который равен 5 градусам до ВМТ. Он дает самые хорошие мощностные и экономические показатели самого двигателя. Если же автомобиль ездит по сельским дорогам или часто стоит в пробках мегаполиса, показатель необходимо незначительно убавить. Это можно сделать путем поворота прерывателя-распределителя против часовой стрелки (двигатель должен быть включенным). Далее уменьшить обороты холостого хода на карбюраторе. Позднее зажигание – это большая мощность двигателя и легкость его пуска. Такой способ несет за собой и целый ряд недостатков: во-первых, уменьшается максимальная скорость, во-вторых, звон мотора будет вялым. Произвести настройки центробежного и вакуумного регулятора угла дело сложное, но если это сделать результаты приятно порадуют.
Прекрасный способ улучшения отечественного автомобиля – это замена главной передачи. Как известно, стандартный узел имеет передаточное число равное 3,875. некоторые Таврии комплектуются же ГП с передаточным числом равным 4,133. Эта коробка придаёт больше динамичности автомобилю. Установив его, вы увидите, что автомобиль начал резко стартовать со светофора, одолевать без особых сложностей крутые подъемы, будет менее чувствительным, если салон загружен.
Чтобы повысить динамику автомобиля, необходимо увеличить рабочий объем двигателя. Операцию эту произвести легко и просто. Для этого вам потребуется коленвал с большими кривошипами, укороченные поршни со смещенными отверстиями под палец. Остальное все мелочь: кольца, вкладыши и т.д.
Таврия – это в некоторой области конструктор «Лего». Требовательный владелец может создать из нее автомобиль, который будет отвечать всем запросам.