Автомобиль ВАЗ 2113, трёхдверный хэтчбек, серийно начал выпускаться в 2004 году, придя на смену детищу Волжского завода – ВАЗ 2108. Так, почти спустя 20 лет с начала выпуска, «восьмёрка» была снята с производства. Задняя часть кузова в точности повторяет багажник базовой модели ВАЗ 2108, бампер и спойлер взяты с модели 2114. Изменения коснулись двигателя и ходовой части, для тринадцатки пришлось разработать 17 уникальных деталей. ВАЗ 2113 оснастили 1,5-литровым двигателем и силовым впрысковым агрегатом, а с 2007 года стали выпускать эту модель с двигателем объёмом 1,6 литра. Авто имеет пятиступенчатую коробку передач.
Потребителям предлагают три комплектации ВАЗ 2113: стандарт, норма и люкс.
Однако многим нашим автовладельцам определённо не достаточно возможностей готовых решений ВАЗ 2113, как по техническим показателям, так и по степени комфортности. Посредством тюнинга ВАЗ 2113, незаурядный хэтчбек можно превратить в настоящего железного зверя, с впечатляющим видом.
Вот несколько примеров тюнинга ВАЗ 2113.
И кто в этом монстре признает скромные жигули тринадцатой модели? Под капотом двигатель объёмом 1,9 л, авто оснащено шестиступенчатой коробкой передач, стоят дисковые тормоза: спереди вентилируемые пятнадцатидюймовые, сзади четырнадцатидюймовые, диски Slik R17 с резиной 205 на 40, эксклюзивный аэродинамический обвес.
Аккуратно и гармонично доработанный автомобиль. Сделан чип тюнинг, установлен аэродинамический обвес, ксенон, чёрные катки с резиной nokian, выхлопная труба разведена в две стороны.
Строго и со вкусом – внешний тюнинг ВАЗ 2113. Установлен аэродинамический обвес, новые пороги, переделаны передние крылья и капот. Литые диски в виде «спиц».
Комплексный тюнинг до неузнаваемости изменил эту «тринадцатку» как внутри, так и снаружи. Эксклюзивный обвес по кругу, диски Slik r15, резина Yokohama A520, передняя оптика Pro SPORT.
И ещё несколько фотографий с приятным глазу тюнингом ВАЗ 2113: