Замена заднего сальника коленчатого вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления (см. Замена ведомого и ведущего дисков сце
1000
пления).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.
1000
пления).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.
Снимаем пластину…
…и маховик.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления…
…и снимаем ее.
Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из держателя.
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.