Дополнительные приводные ремни

Дополнительные приводные р
1000
емни Audi 100
В зависимости от модели, может быть установлено от одного до трех дополнительных ремней, которые приводят в действие генератор, насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор воздушного кондиционера.

В двигателях ADR натяжение основного приводного ремня и приводного ремня водяного насоса регулируется автоматически.

ДВИГАТЕЛЬ ADR



Снятие
1. Отметьте направление вращения ремня.
2. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините от двигателя и поперечины переднюю опору двигателя, снимите натяжитель ремня в передней части двигателя и снимите ремень со шкивов.

3. Для того, чтобы снять основной приводной ремень, ослабьте натяжитель и застопорите его подходящим штырем. Снимите ремень со шкивов.
4.

загрузка…

Застопорите шкив насоса гидроусилителя и выкрутите болты шкива водяного насоса. Снимите приводной ремень и две половинки шкива.

Установка и регулировка натяжения

1. Наденьте ремень водяного насоса на шкив насоса гидроусилителя, установите половинки шкива водяного насоса, затяните крепежные болты и наденьте ремень.
2. Наденьте на шкивы основной приводной ремень, поверните натяжитель по часовой стрелке и достаньте стопорный стержень.
3. В моделях с воздушным кондиционером, наденьте ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала, установите натяжитель и затяните болты.
4.

загрузка…

Отрегулируйте натяжение ремня, затянув болт натяжителя с шестиугольной
головкой на 25 Н.м., затяните регулировочный и поворотный болты.


ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ADR
Снятие
1. Выкрутите болты половинок шкива компрессора воздушного кондиционера и снимите шкив вместе с ремнем.
2. Ослабьте крепежные болты насоса гидроусилителя руля и сдвиньте насос в сторону шкива коленчатого вала. Снимите ремень со шкивов.
3. Ослабьте крепежные и регулировочные болты генератора, ослабьте стопорный болт и, поворачивая регулировочную гайку, сдвиньте генератор назад. Снимите ремень со шкивов.

Установка и регулировка

1. Наденьте основной ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение. Новый ремень должен прогибаться приблизительно на 2,0 мм, старый на 5,0 мм.
2. Затяните стопорный болт, поворотный болт и крепежные болты.