Красим салон.
Унылый черный (серый) окрас пластика интерьера быстро приедается. Хорошо, если машина довольно «свежая» и в отделке ее салона присутствуют всяческие псевдоалюминиевые (-титановые, — карбоновые) вставки. А если нет? Выходов существует множество: можно
1000
обтянуть некоторые пластиковые элементы алькантарой, можно купить комплект фактурных накладок и т.д. Во втором случае имитация будет не очень убедительна. Большинство комплектов (не считая дорогих фирменных) будут выглядеть именно как накладки, не захватывая углы, кривые плоскости etc.
Если будет нужен совсем не дорогой выход из ситуации — способ один: КРАСИТЬ! Можно купить специальную краску от Folia Tec, но она тоже стоит немалых денег и поставляется только под заказ. Я расскажу о том, как обойтись малыми средствами при сохранении приемлемого качества.
Следовательно, едем в «автозапчасти» и заходим в отдел для лакокрасочных материалов. Для покраски интерьера потребуются 3 баллончика: пластификатор, лак и собственно краска.
Сейчас в моде цвет антрацит, так что про «серебро» можно на время забыть. Выбираем краску «под титан». На салон уходит примерно 2 баллончика краски(включая центральную консоль, панель приборов, окантовки воздуховодов и ручек дверей), 1-2 баллончика пластификатора и как можно больше лака. Сам процесс довольно прост: наносим 2 слоя пластификатора и после его высыхания — несколько слоев краски (выжидая после нанесения каждого слоя около 10-15 минут). Потом наносим лак. На поверхности, имеющие контакт с пальцами, наносим лака больше, а, например, накладку панели приборов можно вскрыть одним слоем только для выравнивания оттенка. При грамотной покраске краска не облущится.
Основное в этом процессе — не переборщить. Иногда одна лишняя цветная деталь может испортить весь вид интерьера.